Содействие женскому агентству

Promoting women’s agency (pdf)

Где гендерные пробелы в человеческом капитале и физических активах сужаются, различия в гендерных показателях могут возникнуть, поскольку девочки и мальчики, а затем женщины и мужчины, имеют неравные возможности для осуществления деятельности агентства. Под агентством мы подразумеваем способность человека (или группы) делать эффективный выбор и преобразовывать эти варианты в желаемые результаты. Агентство можно понимать как процесс, посредством которого женщины и мужчины используют свои пожертвования и используют экономические возможности для достижения желаемых результатов. Таким образом, агентство играет ключевую роль в понимании того, как возникают гендерные проблемы и почему они равны или неравны.

Во всех странах женщины и мужчины отличаются своей способностью делать эффективный выбор в различных сферах, причем женщины обычно находятся в неудовлетворенности. В этой главе основное внимание уделяется выбору результатов, тесно связанных с способностью (или неспособностью) женщин делать выбор. Эти результаты связаны и часто объединяют друг друга; В результате, способность женщин выбирать и действовать в любой момент времени частично восстанавливает основы, заложенные ранее в ее жизни, часто начиная с детства. Эти результаты или выражения:

  • Контроль за ресурсами, измеряемый способностью женщины зарабатывать и контролировать доходы, владеть, использовать и распоряжаться материальными активами.
  • Способность свободно передвигаться по свободе женщин, чтобы решать свои движения и их способность передвигаться за пределами своих домов.
  • Принятие решений по формированию семьи, измеряемое способностью женщин и девочек определять, когда и кем следует вступать в брак, когда и сколько детей иметь, и когда выйти замуж.
  • Свобода от риска насилия, обусловленная распространенностью насилия в семье и другими формами сексуального, физического или эмоционального насилия.
  • Способность иметь голос в обществе и стимулировать политику, измеряемую участием и представлением в официальной политике, и участие в коллективных действиях и ассоциациях.

Анализируя, как экономический рост, формальные институты, неформальные институты и рынки взаимодействуют, чтобы обеспечить или ограничить женское агентство, возникают четыре основных вопроса.1 Во-первых, экономический рост может улучшить материальные условия для осуществления агентств посредством более высоких доходов, более широкого доступа к услугам , И расширенная инфраструктура. Но влияние более высоких совокупных доходов на женское агентство частично зависит от способности женщин зарабатывать собственные доходы; Эта способность увеличивает их способность торговаться в домохозяйстве и их способность накапливать автономные активы. Только экономический рост не устранит гендерные различия в ведомстве.

Во-вторых, расширение прав женщин может способствовать созданию агентства в некоторых сферах. Но расширение прав на образование семьи и контроль над бытовыми ресурсами было ограничено. И эффективность расширения прав при внесении изменений зависит от их применимости, часто связанной с несколькими правовыми системами, и их применения.

В-третьих, социальные нормы формируют женское агентство. Наряду с рынками и учреждениями они определяют возможности и возможности, которые есть у женщин, и могут ли они использовать выбор для их использования. Нормы могут ограничивать женское учреждение, если они не позволяют законам, услугам и доходам пользоваться женщинами и мужчинами одинаково. Социальные нормы особенно связываются, когда увеличение в женском агентстве будет напрямую смещать баланс власти в семье и в обществе. Реформы на рынках и институтах, такие как улучшение предоставления услуг, предоставление информации и создание сетей, могут уменьшить привязку социальных норм, повлияв на затраты и преимущества соблюдения.

В-четвертых, коллективное агентство женщин может трансформировать общество. Женское коллективное агентство зависит и зависит от своего индивидуального агентства. Способность женщин наращивать свою среду выходит за рамки формальных политических каналов, что может быть ограничено социальными нормами и убеждениями в отношении гендерных ролей и институциональных структур. Женщины могут воздействовать на свои окружающие среды посредством участия в неформальных ассоциациях и коллективных действиях, но их успех частично зависит от их индивидуальной способности делать эффективный выбор.

References

The word processed describes informally repro- duced works that may not be commonly avail- ablethrough libraries.

Abramsky, Tanya, Charlotte H. Watts, Claudia Garcia- Moreno, Karen Devries, Ligia Kiss, MaryEllsberg, Henrica A. F. M. Jansen, and Lori Heise. 2011. “What Factors Are Associated withRecent Inti- mate Partner Violence? Findings from the WHO Multi-Country Study on Women’sHealth and Domestic Violence.” BMC Public Health 11 (109): 1–17.

Agarwal, Bina. 2010a. “Does Women’s Proportional Strength Affect Their Participation? GoverningLocal Forests in South Asia.” World Development 38 (1): 98–112. 2010b. Gender and GreenGovernance: The Political Economy of Womens Presence Within and Beyond Community Forestry.New York: Oxford University Press.

Aizer, Anna. 2010. “The Gender Wage Gap and Do- mestic Violence.” American Economic Review100 (4): 1847–59.

Akerlof, George A. 1976. “The Economics of Caste and of  the Rat Race and Other Woeful Tales.”Quarterly Journal of Economics 90(4): 599–617.

Akinbami, Lara J., Kenneth C. Schoendorf, and John L. Kiely. 2000. “Risk of Preterm Birth inMultipa- rous Teenagers.” Archives of Pediatrics and Adoles cent Medicine 154 (11): 1101–7.

Aldashev, Gani, Imane Chaara, Jean-Philippe Plat- teau, and Zaki Wahhaj. Forthcoming. “Usingthe Law to Change the Custom.” Journal of Develop ment Economics.

Alesina, Alberto, Paola Giuliano, and Nathan Nunn. 2011. “Fertility and the Plough.” AmericanEco nomic Review Papers and Proceedings 101(3): 499–503.

Alkire, Sabina. 2009. “Concepts and Measures of Agency.” In Arguments for a Better World:Essays in Honor of Amartya Sen. Vol. I: Ethics, Welfare and Measurement, ed. Basu Kaushik andKanbur Ravi. New York: Oxford.

  Allendorf, Keera. 2007. “Do Women’s Land Rights Promote Empowerment and Child Health in Ne-pal?” World Development 35 (11): 1975–88.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх