Реклама на сайте

Размещение ссылок на сайте

Повсеместно ссылки делиться на следующие категории, в зависимости от способа и места их размещения на сайтах:

  1. Статейные ссылки — как правило, это самые дорогие ссылки. Для размещения такого типа ссылок веб-мастер обычно пишет целую статью на тему вашего сайта, или анкора;
  2. Заметки — такие ссылки менее ценны, посколько статья может быть написана на любую тему (или почти любую), а ваша ссылка окружена всего парой тематически предложений. Такая вырванность из контекста обычно снижает стоимость ссылки на 20-30% (но все зависит от сайта и веб-мастера);
  3. Контекстные ссылки — это что-то среднее по эффективности между статейными ссылками и заметками. В таком типе обзора характерно размещение ссылки в уже существующих статьях на сайте веб-мастера. Очень не нативно для поисковых систем и лично я стараюсь либо вообще не покупать такие ссылки, либо делать это по редкой необходимости;
  4. Ссылки в комментариях — наименее распространённый, но по-моему скромному мнению ценный и важный источник ссылок, поскольку такие ссылки выглядят достаточно нативно, в отличие от контекстных (если вы не перестараетесь с около-ссылочным текстом). Такой вид размещения также один из самых дешевых, а зачастую вообще бесплатный;
  5. Крауд-ссылки — самый дешёвый вид размещения, посколько не требуется согласование с веб-мастером (администратором) сайта, где будет размещена ссылка. Ссылка имеет свой небольшой вес и хороша для разбавления общей массы проставленных на сайт ссылок. Чуть не забыл про само пояснение, крауд-ссылки — это ссылки, которые размещаются чаще всего в профилях на сайтах, где пользователям разрешено создавать свои профили и добавлять ссылки на свой сайт
Прокрутить вверх